Ravanda.ru
Маркетинг и маркетинговые исследования
1. Человек, первым предлагающий купить определённый товар или услугу …
2. Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются …
3. Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются …
4. Согласно теории мотивации З. Фрейда:
5. Психографическими показателями являются:
6. Психографические факторы личности относятся к группе факторов:
7. Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения избирательное …
8. Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы… исследование.
9. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей… исследование.
10. Совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определённо
му товару или услуге… рынок.
11. Часть квалифицированного рынка, на который фирма решила направить свои действия… рынок.
12. Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги… спрос.
13. Проведение фокусгруппы позволяет выявить:
14. Методы, используемые в ходе проведения описательного исследования:
15. Синонимом омнибусного исследования является исследование:
1. Недостатки личного опроса:
2. При составлении выборки необходимо определить … выборки.
3. При использовании … выборки население разделено на несколько взаимоисключающих групп по территориальному признаку, исследователь проводит выборку из этих блоков.
4. Методы, используемые в ходе проведения поискового исследования:
5. Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово:
6. Вопрос, который требует ответа по нескольким направлениям, и поэтому создаёт затруднения для респондента… вопрос.
7. Метод построения последовательности вопросов начиная с общих вопросов с постепенным переходом к вопросам с более узкой тематикой… подход.
8. Методика компании Nielsen основана на расчёте:
9. Примером открытого вопроса является:
10. Ключевыми параметрами определения среднегодовой ёмкости рынка на основе данных об интенсивности потребления товара являются:
11. Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок:
12. Для ежедневного планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий используется информация:
13. Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для:
14. Вторичные данные в маркетинге — это …
15. Недостатки вторичной информации …
1. Первичная информация, используемая для исследования, должна быть …
2. Получение и анализ достоверных фактических данных и проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа — цель … исследования.
3. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей… исследование.
4. Произведено товара Х- 3000 ед.
Импорт- 500 ед.
Экспорт — 200 ед.
Остатки на складах торговых организаций на начало года -50 ед.
Остатки на складах торговых организаций на конец года -150 ед.
Годовая ёмкость рынка равна …
5. Предварительная проверка собранных в результате проведения исследования данных, с целью обнаружить наиболее очевидные пропуски и неточности средства сбора полных данных:
6. Вид опроса, при котором применяются стандартные перечни вопросов, задаваемые всем опрашиваемым без исключения:
7. Недостатки телефонных интервью:
8. Емкость рынка определяется на основе:
9. Макросегментирование является разновидностью:
10. При сегментировании рынков организованных потребителей на макроуровне используются методы сегментирования:
11. Степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим и прибыльным… сегмента.
12. Степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен… сегмента.
13. На выбор стратегии охвата рынка оказывает влияние:
14. Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения… маркетинг.
15. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:
1. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
2. Сегментация-это …
3. Для сегментации потребительских рынков используются критерии:
4. Три основных вида маркетинга, используемых в стратегиях охвата рынка:
5. Сегментирование на основе разделения рынка на страны, регионы, города, микрорайоны производится по … принципу.
Назад
Дальше